Subaru XV
Звукоизоляция Subaru XV – с комфортом по бездорожью!
Вы являетесь владельцем полноприводного Subaru XV и любите кататься по бездорожью? Тогда вам, несомненно, известны все сильные и слабые стороны этого автомобиля. Легкое управление, маневренность, отличный обзор – главные достоинства Субару, но о комфортом пребывании автовладельца в салоне, без посторонних шумов и скрипов, японские производители позаботились недостаточно. Именно по причине несовершенной шумоизоляции, Субару часто появляются в сервисных центрах. К счастью, проблему удается решить достаточно быстро и эффективно, если звукоизоляция Subaru XV будет выполнена руками настоящих профессионалов. Без определенных навыков, знаний и наличия спецоборудования здесь не обойтись.
Почему стоит заказать профессиональную звукоизоляцию Subaru XV?
Повышенный уровень шума в салоне автомобиля негативно сказывается не только на состоянии водителя, но и пассажиров. Шум от проезжающего мимо транспорта, звонкий скрип деталей авто, вибрации от некачественного дорожного полотна – все это вызывает раздражение, стресс и усталость. Чтобы поездки были максимально комфортными, необходима хорошая звукоизоляция Субару Икс-Ви, если заказать данную услугу у профессионалов, то помимо долгожданной тишины автовладелец получит:
- комфортную температуру в салоне – за счет обшивки потолка, пола и дверей автомобиля плотным изоляционным материалом, удастся повысить уровень теплоизоляции, иными словами, в салоне всегда будет комфортно, вне зависимости от времени года;
- отличное звучание акустической системы – отсутствие вибраций, скрипов и шумов позволит автовладельцу насладиться чистым звуком любимых песен;
- устранение заводских недочетов – в процессе выполнения шумоизоляции специалисты проверят прочность крепления отдельных деталей и в случае обнаружения проблемы, устранят ее.
Окончательная стоимость работ будет зависеть от нескольких факторов, прежде всего от количества и качества используемого материала, а также от его цены.
К кому лучше записаться на звукоизоляцию Subaru XV?
Мастера нашего автосервиса готовы предоставить качественную шумоизоляцию автомобиля, в зависимости от финансовых возможностей, клиент может выбрать частичную или комплексную звукоизоляцию, но в любом случае заказчик останется доволен работой. Сотрудничать с нашей компанией выгодно по следующим причинам:
- Оперативное выполнение работы без потери качества – вы можете оставить автомобиль в нашем автосервисе утром и уже вечером забрать его, оценив по возвращению домой усилия наших профессионалов.
- Комплексная шумоизоляция – мы разработаем перечень необходимых работ именно для вашего транспортного средства и предложим наиболее выгодный вариант.
- Частичная шумоизоляция позволит повысить комфорт пребывания в авто даже при самом скромном бюджете.
- Устранение посторонних скрипов, шумов, вибраций – вы навсегда забудете об этих проблемах, обратившись к нашим специалистам.
Звукоизоляция Субару XV в нашем автосервисе – это быстро, качественно и надежно!
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Модель Subaru XV весьма популярна в России, и ее владельцы, как правило, весьма придирчивы к комфорту в салоне. Ввиду этого Subaru XV частый гость автомастерских, специализирующихся на шумоизоляции.
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.
У нашего Subaru XV имеется люк. Он и его механизмы занимают примерно 50% крыши. Тем не менее хозяин авто настоял на шумоизоляции потолка.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше. Может это странно шумоизолировать крышу? Но крыша это в слой тончайшего металла, который на разных скоростях вибрирует и создаёт гул в салоне.
Последним клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 10 мм.
Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.
На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М2.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не страдает от влажности.
Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас.
А под саму дверную обшивку мы наносим.
Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей.
На обшивку клеим, где это возможно, автовойлок
Пол, багажник, колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все сиденья, ковры и обшивка аккуратно снимаются. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто заранее разогретым возможно самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм. Важно! Пол багажника заклеивается менее тонким виброизолятором, в противном случае могут возникнуть сложности при сборке.
Тщательно обрабатываются арки и крылья.
Шумоизоляционный слой выполнен из наиболлее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.
Горизонтальные поверхности позволяют оклеить их 10-ти миллиметровым слоем SGM ВВ-Тон.
10-ти миллимитровый Авто-войлок с клеевым слоем клеим везде, где только возможно.
Виброизоляция крышки багажника, и шумоизоляция её обшивки, по аналогии с капотом.
Автомобиль почти готов.
Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.
Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.
Клиент получил, что хотел, - максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме. Не надо забывать о простой истине, - полная шумоизаляция даёт возможность, садясь за руль машины, ощутить, что класс её стал выше.